Что делать?


[Форум Россия.орг] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Беляев С.И., 16:01:28 23/07/2002:

 
Проблем много. Что делать?
 
Мы считаем, что надо действовать.
 
Предисловие
 
Россия, по крайней мере та Россия, которую мы знали раньше, умерла. Утративший чувство собственного достоинства умирает народ.
 
Мы еще надеемся, что все само собой, как нибудь наладится. И мы старательно подогреваем свои надежды. Нам говорят, что вот-вот и...и экономика заработает, возрастут зарплаты и пенсии, что мы еще всем покажем...надо только немного потерпеть и...и мы верим. Мы терпим.
 
 
Страна √ призрак с призрачным великим прошлым.
 
Страна √ призрак с обманутыми надеждами и без будущего.
 
 
Дома еще стоят, но уже разваливаются. Вода из кранов еще течет, но эпизодически. Так же эпизодически работают предприятия и выплачивается зарплата, которой хватает только на самое необходимое. Еще работают больницы, но там уже почти не лечат. И есть органы правопорядка, которые охраняют права политической и экономической элиты от озлобленного ²быдла⌡. И есть армия, которая представляет собой то ли концлагерь для рабов, то ли ²школу экстремального выживания⌡. У нас есть даже Государство и Правительство, которым мы не нужны.
 
 
Правда, не всем плохо в нашем королевстве. В оптимистах ходят те, кто связан с экспортным сырьевым комплексом. И их радует то, что они, хотя и зарабатывая на порядок меньше, чем работники на аналогичных предприятиях Запада, здесь, у нас, ходят королями. Совсем не плохо власть имущим и тем, кто их обслуживает. Неплохо поживают ²жучки — щипачи⌡ и жулики разных сортов.
 
 
А нам....нам достаточно, что мы, лично, еще живы. Что мы, лично, еще существуем сегодня и сейчас. Ведь жизнь все еще преподносит нам маленькие радости. Те, кто может позволить себе свалить в приличную страну, сваливают. Те, кто не могут √ спешно создают свой маленький, по возможности уютный мирок.
 
 
Подавляющему большинству этого не удаётся. Большинство обречены просто доживать. Мы так и не смогли научиться обманывать, обвешивать и обсчитывать. Не научились шагать по трупам.
 
 
Россия мертва. На обломках державы пируют стервятники. В развалинах прячется перепуганное и остервеневшее население.
 
А мы все еще полагаем, что мы живем по ²своим⌡ законам, что нашей страной руководят ²наш⌡ Президент и ²наше⌡ Правительство.
 
Пора понять, что нашей страной правит Его Величество Доллар. Когда в народе говорят про доллары, как об ²у.е.⌡, становится смешно: те, кто эти самые доллары имеют, прекрасно понимают, что деньги √ это именно доллары, а ²условные единицы⌡ √ это рубли.
 
Что доллары √ это реальная сила, это реальное право, это реальная жизнь, а рубли √ это всего лишь ²условное⌡ право и такое же ²условное⌡ существование.
 
 
Московский Белый Дом √ всего лишь пристройка к подножию Американского Белого Дома. И именно поэтому так долго идет Чеченская война, именно поэтому расширяется китайская ²мирная экспансия⌡ нелегальных эмигрантов, именно поэтому сегодня намереваются уничтожить систему нашей обороны, которая создавалась усилиями двух поколений и ежегодно обходилась нашему народу в 2/3 национального дохода.
 
Именно поэтому никому нет дела до миллионов наркоманов, до эпидемий СПИДа и туберкулеза. Наших правителей только радует, что 40 % мужчин не доживают до пенсионного возраста: нет человека — нет проблемы.
 
Жизнь для одних, доживание √ для остальных.
 
Наших западных ²партнеров⌡ вполне устраивает такая Россия √ с огромными ресурсами, с дешевой рабочей силой, с коррумпированной и безвольной властью, с полупьяным народом, который довольствуется чупа — чупсами, ножками буша и красивой жизнью по телевизору.
 
 
Нас убеждают, что нет другого выхода, чем присоединяться к Западному миру. Что мы должны играть по тем правилам, которые нам предлагают. Наши правители требуют от нас если не восторгов, то хотя бы молчаливого согласия.
 
 
Почему мы должны соглашаться? Разве у нас нет альтернативы?
 
 
Чувство собственного достоинства не позволяет нам жить за счет воровства, обмана и вымогательства, мы не хотим зарабатывать воспеванием действительности, которая нам не нравиться или спекулировать на ²великом прошлом⌡.
 
Мы √ народ. Единственное, чего нам нужно, это иметь нормальную работу и достойную заработную плату. Нам нужно свое Правительство, которое будет думать сначала о нас, а уж потом о себе. Нам нужна Держава, которой мы можем гордиться.
 
Нам нужна достойная жизнь и мы готовы ее создавать и оплачивать своим трудом, однако слишком много развелось тех, кто предпочитает получать от нашего общества все, ничего взамен не отдавая.
 
Хватит! Побаловались, и будет!
 
 
Мы √ Скифы. Мы √ народ. Мы √ источник власти. И мы намерены установить в стране те законы, порядки и правила, которые мы посчитаем нужным установить.
 
 
Самоидентификация
 
Прежде всего следует пояснить смысл названия нашей партии. Слово ²скиф⌡ мало что говорит современному россиянину. В памяти всплывет разве что пара стихотворных строк да смутные воспоминания общеизвестных иллюстраций из альбома ²Сокровища скифских курганов⌡.
 
Скифы были нашими предками. История начиналась, правда, не с собственно скифов, а с киммерийцев, родственных скифам племен, как скажем, славяне √ они же русские, украинцы, чехи, сербы, поляки и многие другие народы, что и сейчас говорят почти на одном языке.
 
Киммерийцы появились на исторической сцене в конце второго тысячелетия до новой эры. Они пришли откуда-то из — за Волги уже сложившимся могучим народом, захватили Причерноморье и тут же начали распространяться на Юг и Запад.
 
О киммерийцах писали Гомер, Гесиод, Аполлодор, Геродот, Страбон, Посидоний, Диодор Сицилийский, Плутарх и многие другие.
 
Несколько позже (по историческим меркам) на Северное Причерноморье накатила вторая волна переселений. Это были родственные киммерийцам племена скифов.
 
 
В стане киммерийцев возникли разногласия √ принять ли скифов или дать им бой. Мнения разделились и закончились кровавой междоусобицей. В результате у киммерийцев погибли все цари, (их было около сотни), воеводы, отборные дружины, а войско было обескровлено.
 
Скифы прислали своих знатных людей в помощь для похорон. Царей и всех погибших героев похоронили в исполинских курганах вдоль Днестра, после чего огромный народ киммерийцев без боя уступил свою землю и слился со скифами в единый народ.
 
Правда, не всех киммерийцев устроил такой исход и недовольные покинули Причерноморье.
 
Часть из них в 722-м году до н.э. вторглась в Урарту, затем они сокрушили царство хеттов и там основали ²царство Гимир⌡.
 
В 705-м году до н.э. они разбили Ассирию, захватили Лидию, Фригию, Урарту, дошли до Палестины и Египта, фараону Псамметиху пришлось откупаться дарами...
 
Другая часть двинулась вдоль берегов Черного моря, где они и основывали свои поселения.
 
Некоторое количество киммерийцев ушло на восток и север.
 
И вслед за беглецами потихоньку потянулись скифы.
 
 
Древнегреческие и древнеримские историки (которые вовсе не были друзьями скифов) писали о скифах со страхом и уважением, признавая исключительную доблесть скифских воинов, как мужчин, так и женщин (амазонок), а также приписывали им великие открытия.
 
Такие как изготовление бронзы из меди и олова, что положило начало бронзовому веку, первые опыты по обработке железа, создание гончарного круга, использование конской сбруи и стремян и т.д.
 
 
Но не это определяло успешную ²скифизацию⌡ огромных территорий и многочисленных народов. В великую эпоху становления древних цивилизаций, в эпоху перемещений и смешений племен и народов, языков и наречий, культур и обычаев, скифы отличались от других народов двумя важнейшими качествами.
 
 
Первое. Если говорить современным языком, то это так называемый интернационализм. То есть, скорее, полное равнодушие к тому, какой у человека цвет волос, разрез глаз, бытовые привычки и т.д.
 
Деление происходило по принципу: если ты дружелюбен, то мы найдем и общий язык и общие дела, если враждебен √ держись от нас подальше и старайся не перебегать дороги.
 
 
Второе. Скифы верили в существование единого вездесущего Бога, но справедливо полагали, что любой народ вправе сам определять, какое имя они дадут Богу, как будут выстраиваться их отношения с Богом и какие традиционные воплощения Бог принимает.
 
Сами скифы редко решались беспокоить бога и обращались к нему только в критические моменты, моля его укрепить их дух и решимость, чтобы довести начатое до конца.
 
 
Эти качества позволили скифам почти без потерь освоить громадные территории и основать свои поселения в тех краях, до куда они сумели дойти.
 
 
Есть такое понятие как идентификационные признаки.
 
В природе, например, если у животных есть копыта, то мы их относим к копытным животным. Если бараны живут в горах, то мы называем их горными баранами. Если у антилопы рога скручены вдоль своей  оси, то мы называем ее винторогой.
 
Для познания мира и успешной деятельности нам просто необходимо находить какие-то внешние отличительные признаки.
 
 
Примерно то-же самое происходит в человеческом сообществе, где как аксиома признается, что человек — это самое опасное существо для человека. Возникает проблема самоидентификации. Кто я? С кем я? Как отличить опасного человека от друга? Что делать?
 
Самый простой путь √ дружить с теми, кто похож на тебя самого. Смуглокожие √ со смуглокожими, чернобородые √ с чернобородыми. Но никак не с рыжими, например. Потому как кто его знает, что у них на уме, у рыжих. Больно уж они на нас не похожи.
 
Примерно так формировались этнические признаки, которые позже легли в основу различных этнических культур.
 
 
Кроме чисто внешних признаков, которые по сути разделяют людей по каким-то формальным физическим отличиям, существуют признаки внутреннего, идеологического порядка.
 
Скифская культура (и ее идеологическое содержание, как сказали бы мы сегодня), отличалась полнейшим пренебрежением к формальным внешним этническим признакам.
 
Скифы полагали, что на необъятных и почти необжитых просторах Земли глупо замыкаться в жесткой скорлупе ²узко национальных интересов⌡ и что бессмысленно воевать с теми, кто думает иначе.
 
Мирно строить свое счастье на своей земле √ что может прекраснее и привлекательнее? Вдвойне приятно, когда таких — же взглядов придерживаются твои соседи. Еще приятнее, когда соседи помогают друг другу.
 
Историки считают скифов доблестными воинами, но никто никогда не считал их захватчиками и поработителями. Скифы воевали только тогда, когда их к этому вынуждали.
 
Великую Скифию лишь формально можно было считать государством. Это было великое смешение племен и народов, языков и наречий, культур и обычаев, объединенных Великой идеей всеобщего братства, перед которой равны и Эллин, и Иудей, и Скиф, и варвар, и свободный, и раб.
 
 
Несмотря на то, что костяком Великой Скифии были этнические скифы, (у которых тоже были свои серьезные проблемы с этнической самоидентификацией), Скифия была обречена.
 
Интернационализм и веротерпимость скифов сыграли с ними злую шутку. Взаимная ассимиляция, слияние этносов и культур в процессе покорения пространств √ сила консолидирующая. В ²застойные⌡ времена √ сила центростремительная.
 
Нет, Скифию не победили враги. Великая Скифия исчезла тогда, когда люди перестали быть и чувствовать себя скифами, носителями Великой идеи всеобщего братства.
 
От великого прошлого никто, правда, отказываться не собирался. Скифия стала дробиться на южную и северную, восточную, центральную и западную. На малоазиатскую и приморскую, на горную, равнинную, лесную и степную. И т.д. и т.п.
 
 
Центральная Скифия, в свою очередь, разделилась на каганаты (княжества) авар, болгар, венгров, печенегов, русских, ляхов, чехов, словен и т.д., и далее на народности: хазар-козар, половцев, полян, северян, вятичей, радимичей, литовцев, башкир, ятвягов, татар, касогов,
 
черкасов, казахов, древлян, киевлян, пруссов, волжских болгар (волгар), литвинов (жемайты-жмуды и аукшайты), кривичей √ мазуров, хантов, удмуртов, на мурому, водь, весь, ижору, эрзя, на мокшу, мари, эстов, финов, карелов и других.
 
На бытовом уровне существует мнение, что предки современных татар, казахов и башкир не имеют прямого отношения к Великой скифизации, однако археологические данные дают основания полагать, что именно эти народы дали импульс Великому движению на Запад.
 
Народы, жившие на территории от Алтая до среднего Урала, еще в III тысячелетии до н.э. создали развитую цивилизацию, использующую бронзовую металлургию (сейминско-турбинский культурный комплекс), а народы, жившие на территории от современного Казахстана до южного Урала, создали развитую скотоводческую цивилизацию.
 
Слияние культур, народов и технологий в период ранней бронзы создали уникальные условия для технологического скачка (как-то использование металлических деталей для скрепления деталей воинских доспехов и конской сбруи). Тысячекилометровые броски на Запад, жившим, по существу, еще в каменном веке, вовсе не были ²безумным предприятием⌡.
 
 
Современная Россия
 
На территории современной России  сложился устойчивый этнический конгломерат, связанный не столько формальными государственными структурами, сколько общностью судьбы и культурной традиции, которая существует вне зависимости от национальной принадлежности, разницы в языке или формального вероисповедания.
 
И эта объединяющая всех ²общность⌡ — вольница.
 
 
Термины ²свобода⌡ и ²воля⌡ — не синонимы.
 
Свобода существует только в качестве свободы ²от чего-то⌡, точнее, от окружающего социума, общества. ²Свобода⌡ в большинстве случаев сопряжена с ²правом⌡, то есть подразумевается, что носитель ²свободы⌡ не в состоянии самостоятельно реализовать свои устремления √ ему нужен соответствующий механизм ²правозащиты⌡.
 
Стремление гарантировать себе сытую и безопасную жизнь толкает человека на создание запасов (всего и побольше) и создание системы физической, идеологической и правовой системы защиты своего благополучия.
 
 
Воля же √ как ²приятие⌡ своего безусловного права жить по собственному усмотрению — самодостаточна, она является свойством личности ²вольного человека⌡, то есть человека, способного реализовать свою волю, причем по большей части √ не в ущерб другим людям. Кстати, именно поэтому ²вольные⌡ люди более склонны к совместным действиям, нежели ²свободные⌡.
 
Воля не подразумевает какого — то отдельного от нее ²права⌡ √ в ней самой заключена возможность реализации всех прав личности.
 
Взаимоотношения между ²вольными людьми⌡ регулируются, как правило, не столько писаными законами, сколько традициями и обычаями.
 
 
В среднем для Западной Европы более характерно стремление именно к свободе, для Восточной Европы, как наследнице скифского образа жизни, √ к воле.
 
 
Мы называем себя Скифами потому, что чувствуем и понимаем свое право жить на этой земле, свое право распоряжаться богатствами своей земли и устанавливать те законы и порядки, которые наиболее полно соответствуют потребностям нашего народа, нашего Государства.
 
²Свобода⌡ и ²воля⌡ √ почти неуловимое различие между ²восточным⌡ и ²западным⌡ образом мышления. И для нас реалии ²Западного⌡ мира всегда вызывали смутное неприятие.
 
Действительно, выглядит как-то дико, когда талантливый и процветающий народ огнем и мечом уничтожает своих соседей, а пленных использует в качестве рабочей скотины.
 
Когда на ²западе⌡, к примеру, считается нормальным уничтожение многомиллионного индейского народа методами бактериологической войны и путем тотального спаивания.
 
Когда запад, считая себя ²цивилизованным⌡ полагает, что вправе управлять судьбами ²второсортных⌡ народов в зависимости от их ²полезности⌡. На своей шкуре это ощутили в последнее столетие армяне, евреи, белорусы, украинцы, русские, китайцы, вьетнамцы, корейцы, словаки и многие другие.
 
Перепало, правда, и ²своим⌡. Германии и Японии дали жестко почувствовать, кто в мире хозяин.
 
Для нас непонятно, почему Запад (в основном англоязычный) считает себя ²избранным⌡. На чем основано их чувство превосходства и вседозволенности (²хамство⌡ по-русски).
 
 
Как иллюстрация западного образа жизни √ реклама средств ²для похудения⌡. Стремление слопать как можно больше всего самого вкусного, стремление создать себе самые комфортные условия жизни находятся в противоречии со стремлением подольше пожить.
 
Ну очень хочется и наедаться до икоты, и оставаться стройным.
 
Если учитывать, что глобальные разнообразные связи превратили человечество в Земную Цивилизацию, в единый организм, то Запад, а скорее США, можно назвать ²патологически голодным безразмерным желудком цивилизации⌡.
 
 
И нам не нравится, что ²Запад⌡ и его военная машина (НАТО) вплотную придвинулись к нашим границам.
 
Нам не нравится, что ²Запад⌡ активно вмешивается в нашу внутреннюю и внешнюю политику.
 
Нам не нравится, что ²Запад⌡ активно давит страны, к которым мы питаем симпатии и с которыми мы намерены поддерживать дружеские отношения.
 
Нам не нравиться, что правительство Соединенных Штатов заявляет о том, что вся планета находится в ²зоне ее экономических интересов⌡ и при этом ведет себя непредсказуемо, угрожая в случае несогласия с их точкой зрения применить ядерное оружие.
 
 
Сегодня современная Россия стоит перед выбором, от которого зависит не только судьба нашей страны, но и судьба всей цивилизации.
 
И выбор у нас не так уж велик:
 
либо поддержать сложившийся на сегодня мировой порядок;
 
либо предложить миру и реализовать нечто другое, более соответствующее нашим интересам и интересам других стран.
 
 
Современный мировой порядок
 
Мировой порядок, сложившийся после второй мировой войны, можно с полным основанием назвать неоколониализмом.
 
Вообще колониализм, как система взаимоотношений двух государств, существовала всегда. Причины этого явления просты. Далеко не в каждой стране растет сахарный тростник, каучуковые пальмы и корабельный лес. Далеко не всякая страна располагает месторождениями полезных ископаемых. Далеко не всякая страна имеет выходы к морям и океанам.
 
Ресурсы! Природные, технические, информационные, интеллектуальные... Их наличие √ основа развития страны и роста благосостояния ее жителей.
 
Разумеется, ресурсами можно обмениваться и торговать, ресурсы можно отнимать силой, однако в чистом виде эти способы получения ресурсов использовались достаточно редко. Скорее эпизодически и в частном порядке.
 
Торговать можно, но за ресурсы необходимо отдавать тоже что-то не менее ценное. А ресурсов, по определению, много не бывает.
 
Пограбить, конечно, тоже можно, но вот война за источники ресурсов √ мероприятие не из дешевых, и, к тому же, не всегда предсказуемое.
 
 
Выход из ситуации до гениальности прост. Идея колонизации не только проста в реализации, но и чрезвычайно эффективна.
 
 
В суверенной стране, которую намерены колонизировать, провоцируют социальные конфликты. На религиозной, этнической, клановой, классовой или какой-либо другой почве. Неважно.
 
Основная цель √ дестабилизация центральной власти. В критический момент ²добрый дядя⌡ √ метрополия √ предлагает свою помощь. Небезвоздмездно, разумеется.
 
В благодарность за поддержку колониальных властей метрополия получает эксклюзивные права и льготные концессии.
 
 
Не надо воевать. Не надо торговать. Нужно просто поддерживать режим, который заботится об интересах метрополии.
 
Однако, самое важное условие успешной колонизации √ поддержание высокого уровня социальной и политической напряженности.
 
Колониальные власти должны постоянно находиться на грани падения. В этих условиях власти будут лояльными и сговорчивыми.
 
 
Принципы колонизации одинаково хорошо работали как против огромных государств типа Индии, так и против карликовых островных образований, вожди которых могли предложить только своих подданных в качестве рабов. Дешевая рабочая сила √ это тоже, между прочим, ресурс.
 
 
Идеологический инструментарий колонизаторов
 
Механизмы формирования и управления общественным мнением сами по себе не есть ²зло⌡ или там ²добро⌡. Это просто механизмы, инструменты, что-то вроде автомобиля или самолета. Для чего именно и как используются эти механизмы зависит исключительно от намерений и мастерства того, кто находится за рычагами управления.
 
Вообще человек √ существо довольно мирное при условии, что человек убежден в справедливости существующих общественных отношений (и, соответственно, наоборот). Исторические примеры показывают, что даже юридически бесправные рабы (в Римской империи, например) могли быть вполне довольны своим положением.
 
 
Итак: колонию никогда нельзя публично называть колонией. Только ²дружественное суверенное государство⌡. Нужно всегда публично признавать ²законное⌡ правительство, законы и традиции этой страны. Всячески избегать открытой поддержки правительства страны и оппозиции в их междуусобных разборках. ²Это внутреннее дело суверенного государства⌡ √ должен был говорить опытный колонизатор.
 
 
Согласитесь, ²Финансовая поддержка дружественной страны в критической ситуации⌡ звучит гораздо приятнее, чем ²Кредиты для страны на кабальных условиях, предоставленные коррумпированной правящей верхушке⌡.
 
 
Если правила соблюдались, то тогда все шло как по маслу: метрополия богатела и развивалась, колония нищала и приходила в упадок.
 
 
Разумеется, время от времени в колониях появлялись люди, которые хотели завоевать не власть для себя, а свободу для всей страны.
 
Горячую голову, как известно, лучше всего остужать бадьей с помоями. Если назвать лидера национально — освободительного движения разбойником, головорезом и бандитом, то на поддержку законопослушных граждан ему рассчитывать не приходилось. Ведь он хочет свергнуть хоть и продажное (а кто не вор?), но все — таки законное правительство!
 
Война против всех √ с властями, с официальной оппозицией, с законопослушными гражданами страны, готовыми за объявленное вознаграждение лично отрезать голову кому угодно √ дело практически безнадежное.
 
 
Одним словом, пока колонизаторы вели себя в колонии достаточно аккуратно, без откровенного хамства, то процесс шел и мог продолжаться как угодно долго.
 
Поддерживать процесс было рентабельно до тех пор, пока мир окончательно не разделился на страны√метрополии и страны√колонии, и пока не начался глобальный процесс передела собственности (т.е. колоний) и связанный с этим рост национально-освободительного движения.
 
Метрополиям (в том числе уже бывшим) нужно было срочно искать какие-то новые возможности пополнения ресурсов, и, само собой разумеется, желательно при минимальных затратах.
 
 
Примечание.      Двойные стандарты, как прием управления общественным мнением, изобретен не вчера. Если наш √ то смелый разведчик, если ихний √ то подлый шпион. Знаете, да?
 
Вышесказанное об идеологическом инструментарии преследует всего лишь одну цель √ привлечь внимание к словам √ ярлыкам. Как только вы их услышите, постарайтесь заострить свое внимание не столько на то, что вам сообщают, а зачем вам это сообщают. Какой реакции хотят от вас добиться.
 
Умение отделять смысл сообщения от его цели √ полезный навык не только в контексте политических дебатов.
 
 
Система неоколониализма
 
Неоколониализм характеризуется:
 
-отсутствием жесткой конкуренции между бывшими метрополиями;
 
-системой разноуровневых товарно-сырьевых рынков;
 
-наличием системы политических и экономических санкций в отношении строптивых суверенных стран;
 
-наличием глобальной системы формирования и управления общественным мнением.
 
 
Одним из итогов второй мировой войны явилось осознание правительствами стран — метрополий того факта, что перманентный передел сырьевых рынков и рынков сбыта с помощью широкомасштабных боевых действий √ дело не очень рентабельное.
 
Создание военно-политического блока НАТО по сути своей явилось фактом создания экономического альянса, консорциума, призванного защищать экономические интересы стран-учредителей  на мировом рынке.
 
²Защищать⌡, это, конечно, мягко сказано. Фактически бывшие колонизаторы объединились в акционерное общество для того, чтобы совместно контролировать и эксплуатировать мировые финансовые потоки и товарно-сырьевой оборот.
 
Появилась новая политическая терминология. Уже нет колоний и колонизаторов. Есть суверенные, независимые страны. Есть развитые (цивилизованные). Есть развивающиеся. Есть слаборазвитые страны (страны третьего мира).
 
Мировой рынок был разделен на две структуры: льготный рынок для избранных (для стран-учредителей), и общий, для всех остальных.
 
Льготный рынок был защищен от проникновения в него всяких-разных третьих стран системой ограничений, системой политических и экономических санкций.
 
Экономические санкции направлены на то, чтобы стимулировать в ²нецивилизованных⌡ странах развитие сырьевых отраслей и подавлять производство высокотехнологичных и конкурентоспособных товаров народного потребления.
 
Политические (военные) санкции используются для того, чтобы предотвратить или подавить (локализовать) организованное сопротивление ²варваров⌡.
 
 
Организация объединенных наций (ООН) √ механизм глобальной системы формирования и управления мировым общественным мнением.
 
Декларируя принципы мирного сосуществования, признавая право суверенного государства на создание системы обороны от внешней агрессии, проповедуя принципы невмешательства во внутренние дела суверенных государств, ООН на деле поддерживает неоколониальную политику, используя для этого (и это самое обидное) ресурсы тех стран и народов, против которых эта политика проводится.
 
 
Именно ООН мир обязан тем, что патриотов своей страны, доведенной до нищеты и отчаяния, называют террористами и экстремистами.
 
Что страны, заявившие о своем праве жить так, как им хочется и по своим правилам сегодня называют ²империями зла⌡ и ²странами-изгоями⌡.
 
 
Патриоты ограбленных и униженных стран в ответ на экономический и идеологический террор могут ответить только народным террором. У них нет ни танков, ни самолетов и, в общем, они им не нужны.
 
Методы и способы диверсионной войны уже успели доказать свою высокую эффективность. Сегодня человек, решившийся пожертвовать своей жизнью, способен нанести противнику экономический урон в десятки, а то и в сотни миллионов долларов.
 
Есть основания полагать, что диверсионные акты, направленные на разрушение транспортной, промышленной, информационной и т.д. инфраструктуры стран √ членов НАТО пока только опробуются. И Америку, и Западную Европу все прелести террора еще только ожидают.
 
 
Исторически сложилось, что Россия оказалась в стороне от всех этих процессов. И даже со странами и народами, вошедшими в состав России в результате войн, выстраивались отношения весьма далекие от колониальных.
 
Сегодня Россию старательно втягивают  в клубок проблем, к возникновению которых мы не имеем никакого отношения.
 
Нас пытаются соблазнить тем, что нашей стране присвоят (?!) статус цивилизованной, демократической, рыночной и пр. и пр., что в итоге (быть может) позволит нам стать младшими партнерами альянса.
 
И это было бы смешно, если не бы не было так грустно. Наше правительство и законодатели всерьез подумывает об этом предложении, ибо это сулит им лично весьма радужные перспективы.
 
 
Мы, Скифы, потому и намерены бороться за власть, что не хотим допустить подобного развития событий.
 
Вся эта трескотня о том, что ²весь мир должен бороться с терроризмом⌡ на нас не действует. Мы точно знаем, что терроризм существует в двух ипостасях √ терроризм как профессиональная деятельность, и терроризм (в том числе государственный) как единственно возможный способ сопротивления внешней агрессии.
 
У нас есть богатейший опыт ведения партизанских войн, и в свое время только благодаря такой тактике мы сумели отстоять свою территориальную целостность и государственный суверенитет.
 
 
Мы, Скифы, готовы бороться с наемниками, которые за доллары готовы на все. Но мы не собираемся брать на себя ответственность за нищету и национальное унижение тех стран и народов, которых Западный альянс загнал в угол.
 
И мы не будем участвовать ни в подавлении национально √ освободительных движений, ни в грабеже этих стран и народов.
 
 
Придя к власти мы, Скифы, сделаем по-другому. Россия будет иметь честь предложить странам Евроазиатского континента, не находящимся на тот момент в состоянии войны, подписать двусторонний договор о дружбе и взаимной помощи.
 
При заключении договора Россия возьмет на себя обязательство защищать суверенитет и территориальную целостность партнера как свою собственную.
 
Основная цель Российской внешней политики √ способствование созданию на Евроазиатском континенте системы континентальной безопасности для предотвращения вооруженных конфликтов между странами Евразийского континента и отражения военной агрессии со стороны стран других континентов.
 
Страны Евразии смогут использовать свою творческую энергию и ресурсы на развитие своей социальной инфраструктуры, на свое техническое и научное развитие.
 
Кооперация усилий позволит создать на континенте единую информационную, транспортную и энергетическую системы. Позволит создать эффективно действующую международную систему реагирования на чрезвычайные ситуации.
 
При этом все страны сохранят свои суверенные права на территориальную целостность, на свое суверенное право самим определять свою внутреннею и внешнюю (в том числе иммиграционную) политику.
 
 
Мы, Скифы, понимаем всю сложность реализации предложенного нами плана. Мы предвидим реакцию стран Западного альянса, экономическая и политическая стабильность которых напрямую зависит от экономической и политической нестабильности на континенте.
 
Правительствам и народам Западной Европы придется решать, ставить ли им свое существование в зависимость от действий их стратегического заокеанского партнера √ Соединенных Штатов Америки, правительство которого сегодня демонстрирует намерение втянуть Евроазиатский континент в новую войну.
 
Мы понимаем США. Сегодня Штаты (это 4% населения Земли) потребляют более половины (56%) мирового валового продукта. Заставляя другие страны играть по их правилам, США получают все самое лучшее по минимальным ценам. Однако экономические меры воздействия на ²партнеров⌡ уже перестают быть эффективными.
 
США уже заявили о своей новой стратегии воздействия с помощью ²превентивных точечных ядерных ударов⌡.
 
Мы полагаем, что привычка жить хорошо за чужой счет еще не повод для уничтожения тех, кому такое положение не нравится.
 
К нашему сожалению, США втягивает в НАТО все больше европейских стран, которые в обмен на подачки связывают себя кабальными союзническими обязательствами.
 
При всем нашем глубочайшем уважении к соседям, в случае военного конфликта мы будем вынуждены действовать беспощадно.
 
 
Россия не собирается ни с кем воевать в классическом понимании этого слова. Мы считаем, что страна — агрессор должна быть просто уничтожена. Апелляции агрессора к каким √ либо ²принципам гуманизма⌡ и ²традициям ведения войны⌡ мы считаем неуместными, если это касается безопасности нашей страны и безопасности наших союзников.
 
Современная война √ это не столкновение частных интересов частных лиц. Население демократической страны, благословившее свое правительство на агрессию, должно нести полную ответственность по полной программе.
 
 
Концепция современной оборонительной войны
 
Демократические принципы управления государством предполагают жесткую зависимость деятельности правительства от воли населения страны.
 
Следовательно, агрессивная демократическая страна не вправе требовать, чтобы ее рассматривали как совокупность вооруженных сил и мирного населения и, соответственно, требовать от других стран дифференциального подхода к обеим составляющим государства.
 
Прошли те времена, когда народ, сидя в глубоком тылу, мог с чистой совестью заявлять: мы, мол, не несем никакой ответственности за то, что вытворяет наш король (князь, царь, кайзер, фюрер и пр.) со своими приспешниками.
 
Концепция современной оборонительной войны предполагает использование оружия массового поражения в первую очередь для уничтожения промышленной базы, информационной, транспортной и социальной инфраструктуры агрессора.
 
Чтобы было понятнее: ядерными ударами уничтожаются крупные города, гражданские и военные аэродромы, морские порты, крупные железнодорожные и автодорожные узлы, стратегические мосты, электростанции и т.д., а на оставшейся территории применяется химическое и бактериологическое оружие.
 
Основная цель — лишить армию вторжения ресурсной базы и системы ее обеспечения (вооружением, боеприпасами, запчастями,  продовольствием, топливом, людскими резервами и т.д.) и, как следствие, ее наступательного потенциала. На своей территории с такой армией мы, уж как нибудь, справимся.
 
Планируемый нашей партией отказ России от содержания регулярной сухопутной армии в мирное время это не просто экономия средств, это демонстрация всему миру, что мы добровольно и сознательно отказываемся от механизма, который может быть использован в агрессивных целях, для вторжения на чужую территорию.
 
 
Такова наша позиция. Мы приглашаем народы, общественные организации, партии и правительства стран Евроазиатского континента к обсуждению наших намерений и выработке своих встречных предложений.
 
 
Основные ближайшие задачи партии
 
Реализация на уровне муниципальных образований (МО) принципов разделения властей.
 
Любые изменения в нашем обществе могут начаться только с изменения отношений народ — власть. Органы управления государством √ это не абстрактное понятие, это конкретные люди, которые располагают огромными информационными, материальными и финансовыми ресурсами, вверенными им для выполнения своих должностных обязанностей.
 
В стране пока отсутствуют общественные структуры и механизмы, способные реально контролировать действия или бездействие чиновников любого уровня. Соответственно, даже умный и порядочный депутат при отсутствии объективной информации просто не в состоянии влиять на ситуацию. Это все равно, что управлять самолетом с завязанными глазами.
 
Именно поэтому депутатский корпус страны, и Государственной Думы в частности, сегодня предпочитает, при соответствующей компенсации ²за моральный ущерб⌡, голосовать за все то, что нужно правительству (Главе администрации МО) и, по сути, заниматься не политикой, а политическими играми.
 
По существу, налицо слияние функций законодательной и исполнительной ветвей власти и концентрации всей полноты власти в одних руках, что и создает базу для массовых злоупотреблений.
 
По различным данным, само собой разумеется неофициальных, ведь официальных просто не существует, ²используется не по назначению⌡ порядка 70% всех бюджетных средств.
 
Помимо того, что мы будем выдвигать в Государственную Думу своих представителей, мы намерены участвовать в избирательных кампаниях по выборам в Думы всех муниципальных образованиях (МО) страны.
 
Цель участия √ изменение Уставов МО. Законодательные и исполнительные функции власти должны быть разделены один раз и навсегда. Главы исполнительной власти в муниципальных образованиях должны  приниматься на работу Думой МО.
 
Разумеется, это не реализация принципа ²Вся власть Советам!⌡ Глава исполнительной власти МО для эффективного осуществления своих функциональных обязанностей должен располагать всей полнотой власти и какое-либо вмешательство в его деятельность недопустимо.
 
Дума МО (по сути √ народ) вправе определять для Главы администрации МО правила использования муниципальной собственности, природных ресурсов, бюджетных средств, принципы взаимоотношений с региональными, федеральными, частнопредпринимательскими и общественными структурами и т.д., в том числе объем, сроки, правила и порядок отчетности.
 
Дума МО должна быть вправе определять критерии успешной работы Главы администрации, несоответствие которым может стать основанием для его увольнения. Таким образом, подбор людей в органы исполнительной власти будет осуществляться по единственному и определяющему принципу — принципу соответствия профессиональной пригодности.
 
Поскольку депутаты Дум МО работают, как правило, на неосвобожденой основе, то представительство депутатов из предпринимательской среды является более чем желательным.
 
Депутаты √ предприниматели будут исключительно полезны в силу специфики своей работы, ибо располагают объективной информацией и опытом административно √ хозяйственной деятельности.
 
Вообще, формирование грамотного и активного депутатского корпуса √ основная задача нашей партии.
 
 
Изменение Закона ²О семье и браке⌡
 
Патриархальная крестьянская семья, которая объединяла несколько поколений кровных родственников, до последнего времени была действительно ²ячейкой общества⌡, которая определяла нравственные традиции и культуру семейных экономических отношений.
 
Причем, не только для своей семьи, но и для общества в целом. Обращение к незнакомым людям, к старшим по возрасту ²дяденька⌡ или там ²бабушка⌡ — отражение тех самых отношений. Патриархальная семья была вполне экономически и нравственно самостоятельной.
 
Патриархальную семью добила Советская власть, этакий посредник, на определенных условиях (социальный налог) пообещавший полностью взять на себя ²заботу о гражданах⌡.
 
Постепенно моральное понятие ²сыновнего долга⌡ перед родителями трансформировалось в юридическое понятие ²государственного долга⌡ перед пенсионерами. Мощная пропагандистская кампания сформировала идеологию ²Все лучшее — детям⌡ и ²Старикам везде у нас почет⌡.
 
Экономические (и, соответственно, нравственные) связи между поколениями стали несколько кособокими. Родители, часто из последних сил и в ущерб собственным интересам, старались получше одеть и обуть своих отпрысков, дать им достойное образование и воспитание, обеспечить лечение, отдых и прочие материальные условия.
 
И как часто постаревшим родителям приходилось оставаться (при процветающих взрослых детях и внуках) одинокими, больными и нищими? Ну, не судиться же с родными детьми?
 
 
Сегодня молодежь считает, что ей должны все √ и родители, и общество, и государство. Ведь ²дети — наше будущее⌡? А они, молодые, не должны никому. Ну, разве чуть-чуть. Да ведь вернут? Потом... когда — нибудь... может быть.
 
Молодые родители, угадывая перспективу, уже не ²рожают⌡ детей, а ²заводят⌡. Как собачку, как дорогую игрушку. ²Рожают⌡ же, в основном, по недоразумению, как несчастный случай.
 
Нашим ветеранам приходится довольствоваться мероприятиями, на которых их поят дешевым чаем и по бумажке перечисляют их трудовые свершения и боевые подвиги. Это называется ²почет⌡. Иногда ²дарят подарки⌡ типа кулька макарон или инвалидной коляски. Для обеспечения престарелым людям ²почета⌡ и ²уважения⌡ существует целая государственная структура.
 
Сохранение системы государственных централизованных социальных гарантий приведет к дальнейшему нарастанию социальной напряженности в нашем обществе.
 
Современное общество сегодня предоставляет молодому человеку широчайшие возможности для самореализации и экономической независимости. Это хорошо.
 
Однако надеяться только на то, что государство в случае чего позаботится о каждом из нас, на наш взгляд неразумно. Навязчиво предлагаемые нашим правительством накопительные и страховые системы могут только осложнить ситуацию.
 
Общество стоит перед необходимостью создания независимой от государства системы социальной защиты.
 
Мы считаем, что самое надежное вложение в собственное будущее √ это свои дети. Выполнение морального ²сыновнего долга⌡ должно иметь четкую экономическую основу.
 
Принципиально это выглядит так: совершеннолетний ребенок перечисляет часть своего дохода (до 25%) родителям, те, в свою очередь, своим родителям.
 
Это так называемая ²связь поколений⌡. Будущее родителей, при таком подходе, напрямую зависит от того, насколько им удастся вырастить и воспитать сильного, умного, образованного, порядочного и работящего человека. От того, сколько детей они намерены вырастить и воспитать.
 
Современные бухгалтерские и банковские технологии позволяют осуществлять перечисления в ²автоматическом режиме⌡.
 
Налоги, соответственно, должны быть уменьшены.
 
 
Разумеется, это не весь ²новый закон⌡. Это его принципиальное содержание. Сам закон достаточно сложен, поскольку задевает интересы многих людей, различных общественных групп и слоев, принципы социальной и бюджетной политики государства и многое другое. Необходимо определить, например, суммарную (в рублях) верхнюю границу отчислений от одного человека (мы полагаем, что она не должна превышать 50% средней заработной платы), механизмы реализации закона, ответственность за нарушение и т.д.
 
Мы, партия ²Скифы⌡ намерены вынести принципиальные положения ²Закона о семье и браке⌡ на всероссийский референдум, поскольку мы полагаем, что только народ вправе решать такие вопросы.
 
 
Закон об эвтаназии
 
Право на добровольный уход из жизни √ неоспоримое право любого человека. Пользоваться этим правом или нет √ личное дело каждого.
 
Право на добровольный достойный уход из жизни может быть реализовано только с участием других лиц. Во избежание различного рода злоупотреблений человек обязан письменно, в присутствии свидетелей, душеприказчика и нотариуса выразить свою волю.
 
Душеприказчик действует на основании заверенной нотариусом доверенности и на средства, предоставленные ему доверителем.
 
Ритуал ухода из жизни может быть любым, на усмотрение уходящего, но при этом ритуал не должен быть оскорбительным или неэстетичным для провожающих.
 
На церемонии ухода должны присутствовать:
 
-душеприказчик;
 
-нотариус;
 
-представитель суд медэкспертизы;
 
-исполнитель из числа тех, кому уходящий доверяет выполнить все необходимые действия для своего ухода;
 
-ближайшие родственники.
 
 
В случае невозможности или нежелания родственников присутствовать на церемонии желательно их письменное объяснение. Родственники должны быть извещены не менее, чем за месяц до даты официальной церемонии. Ответственность за организацию церемонии ухода и ритуала погребения лежит на душеприказчике.
 
На церемонию могут быть приглашены друзья и знакомые.
 
 
В том случае, если человек по какой √ либо причине, связанной с физической невозможностью, не может выразить свою волю и соответственно, определить дату своего ухода, то душеприказчик действует исходя из полномочий, предоставленных ему заранее и рассчитанных именно на такой случай.
 
 
Моральный кодекс скифа как реализация чувства
 
собственного достоинства
 
Предполагается, что чувство собственного достоинства присуще любому человеку. Мы думаем, что это не совсем так.
 
Чувство собственного достоинства человека базируется на осознании собственной самодостаточности, самоценности и осознании своего безусловного права жить по собственному усмотрению.
 
Чувство собственного достоинства поддерживается уверенностью в том, что свое безусловное право жить по собственному усмотрению человек всегда готов в случае необходимости защитить.
 
Человек, имеющий чувство собственного достоинства, получает значительное моральное преимущество перед теми, кто считает, что именно его право должно обеспечиваться ограничением прав окружающих.
 
Например: иногда в компаниях некоторые люди демонстрируют свою ²крутизну⌡ и оригинальность, высмеивая находящихся здесь же товарищей. Моральное преимущество самодостаточного человека проявляется в том, что он, точно зная, чем отличается ²быть⌡ и ²казаться⌡, в подобных забавах просто не участвует. Попытки оскорбить его просто игнорируются.
 
Человека с чувством собственного достоинства нельзя ни оскорбить, ни обидеть, ни унизить. У него нельзя вызвать зависть, злость или жадность.
 
Наличие своей самодостаточности и самоценности никому не надо доказывать, в отличие от, например, гордости или чести, к которым чувство собственного достоинства не имеет никакого отношения.
 
 
Слова и выражения, которые вызывают прямо-таки бешеную реакцию у людей гордых и самолюбивых, у самодостаточного человека вызывают разве что усмешку типа: собака лает — ветер носит. Или ленивую ироничную реакцию типа: ²С чего это ты решил, что я козел? У тебя глюки? Или ты решил меня оскорбить?⌡.
 
Самодостаточный человек даже не пытается ²регулировать⌡ поведение окружающих. Веселая компания в автобусе, во всеуслышание обсуждающая подробности своей интимной жизни √ совсем не повод для возмущения. Чего с них взять? Примитивные социальные животные с примитивными социальными инстинктами. Как собачки, которых нет смысла бить только за то, что они справляют свою нужду где попало.
 
Однако не стоит обольщаться тем, кто считает, что человек, спокойно переносящий ²оскорбления⌡ и ²издевательства⌡ позволит тронуть его хотя бы пальцем.
 
 
Чувство собственного достоинства не возникает спонтанно. Оно воспитывается и культивируется. Не только физическими упражнениями, овладением навыками рукопашного боя, навыками владения различными видами холодного и огнестрельного оружия. Это, конечно, важно. Ощущение собственной дееспособности √ основа для действия.
 
Важнее, однако, другое. Кто я? Человек или червь земной? Обстоятельства управляют мной, или я обстоятельствами? Насколько я вправе управлять обстоятельствами, в том числе своим ближайшим окружением? Какова мера личной ответственности?
 
Осознание своей роли в этом мире, границ применения своей  воли и силы √ основная задача мыслящего человека. Это процесс поиска ответов, причем строго индивидуальный. Процесс, идущий всю сознательную жизнь.
 
Во многом разобраться помогают книги. Сравнительный анализ того, что я думаю по какому-то поводу, и что по этому же поводу думают (думали) другие √ хороший инструмент для познания самого себя и окружающего мира (общества). В итоге мое чувство собственного достоинства опирается не на чужое мнение обо мне, а на мое собственное мнение о самом себе.
 
Основной же путь самопознания и самосовершенствования √ ежедневная и постоянная практика общения. Люди часто общаются, имея в виду лишь самую простую цель √ получить от другого человека что-нибудь. Методики достижения цели общеизвестны: нужно заставить человека реагировать таким образом, чтобы его последующие действия соответствовали намерениям манипулятора.
 
Для этого применяются слова-раздражители. ²Ты жадный и злой!⌡ √ говорит ребенок, имея в виду, что он хочет мороженое. ²Мужчины делятся на мужчин и самцов!⌡ — говорит девушка, надеясь на то, что сегодня ее поведут в ресторан. ²Только для вас и только сегодня!⌡ √ говорит торговец залежалым товаром.
 
Для нужного воздействия применяются не только слова, но и целый комплекс невербальных сообщений. Страдальческие взгляды, падения в обморок, одежда в стиле ²Мафия бессмертна⌡ с обилием золотых цепей и наколок и т.д.
 
Манипулятивные техники √ это целая наука,  ориентированная на то, чтобы подменять интересы ²объекта⌡ на интересы манипулятора, подавлять волю к сопротивлению, подменяя индивидуальный внутренний мир ²клиента⌡ на удобную для манипулятора модель.
 
 
Следует, однако, различать агрессивные намерения от намерений доброжелательных. В первом случае один человек решает свои проблемы за счет другого, во втором случае оба человека остаются в выигрыше.
 
 
Воспитание чувства собственного достоинства базируется на умении отделять цель, намерение сообщений от их словесной формы. На умении отделять собственные намерения и интересы от внесенных со стороны.
 
Этому надо учиться сознательно. Знания об окружающем обществе, понимание его законов, осознание своих интересов и интересов других людей, групп, слоев и классов помогают найти свое место в этом мире и дают несравнимое ни с чем чувство душевного покоя и равновесия.
 
 
Быть таким √ трудно, быть Человеком — это бывает опасным.
 
Мы, члены партии ²Скифы⌡, сознательно взваливаем на себя бремя преобразований в нашей стране. Это наш моральный кодекс. Именно чувство собственного достоинства не позволяет нам оставаться в стороне и мирно доедать остатки того, что еще совсем недавно именовалось ²Державой⌡.
 
 
Преобразования не начинаются ²где — то там⌡. Изменение мира начинается с изменения человека, его души. Порядок в доме начинается с желания избавиться от грязи. Порядок в городе начинается с того, что людям надоедает жить без воды, света и тепла. Порядок в государстве начинается тогда, когда людям надоедает жить в беспросветной нищете, в атмосфере правового беспредела, в страхе за себя и своих детей.
 
 
Бесполезно обвинять кого-либо. Бесполезно что-то и от кого-то требовать, бастовать и митинговать.
 
Чиновники воруют не потому, что они ²плохие⌡. Просто они точно знают, что если этого не сделают они, то это сделает кто-то другой.
 
Предприниматель не платит зарплату рабочим и налоги государству не потому, что он ²сволочь⌡, а потому, что это единственный способ остаться на плаву в этом российском мире бардака и беспредела.
 
Жулики разного рода процветают только потому, что еще жива, (ох, как жива!), вера в то, что может ²вдруг⌡ появиться ²добрый дядя⌡ и он то и принесет счастье (здоровье, деньги, квартиру)  на блюдечке с голубой каемочкой.
 
 
Необходимо менять систему взаимоотношений.
 
 
И если первый шаг к тому, чтобы почувствовать себя уверенным в своей силе и дееспособности заключается в том, чтобы с утра сделать  физзарядку (и это, разумеется, требует некоторых усилий), то первый
 
шаг к социальным преобразованиям заключается в том, чтобы встретиться с теми, кто хочет того же.
 
Там и тогда выяснится, что вообще можно сделать. Что можно сделать прямо сегодня, а что можно сделать только завтра. Кто именно и что будет делать. Когда и как. Определиться с мерой своего личного участия.
 
Речь идет не только о нашей партии. Любая партия, которая предлагает людям делать что-то реальное и конкретное может стать объектом вашего внимания. Дело не в названиях.
 
Деятельность любой партии, направленная на то, чтобы дать человеку возможность почувствовать и подтвердить собственную значимость, дать ему возможность проявить свое чувство собственного достоинства заслуживает уважения.
 
 
На чувстве собственного достоинства отдельного человека держится достоинство и Общества и Государства. Нас уже почти убедили в том, что мы проиграли все, что только можно. Что мы общество воров, пьяниц и рабов. Что мы заслуживаем того, чтобы жить на помойке вообще и на Европейской ядерной помойке в частности. Что мы не способны самостоятельно распоряжаться своей судьбой. Что мы заслуживаем только похмелья на чужом пиру.
 
В ожидании пира как зарубежные, так и наши, доморощенные кликуши радостно потирают руки.
 
Не дож-де-тесь!
 
Мы не надеемся на тех, чей мир ограничен телепрограммами типа ²кто хочет стать миллионером⌡, перевариванием пищи, усвоением алкоголя и рефлексией на ²истекающих соком сук⌡.
 
Мы √ Скифы! Мы все будем делать сами!
 
 
Структура и принципы партийного строительства
 
Как известно, партии создаются либо ²сверху⌡, в основном как механизм политических притязаний финансово √ промышленных групп, либо ²снизу⌡, как механизм политической самореализации тех, кому особо терять нечего.
 
Партия, построенная ²сверху⌡, всегда авторитарна. Там четко реализован принцип: кто платит, тот и заказывает музыку. Там нет внутренней избирательной системы. Там только ²назначенцы⌡, которых всегда можно снять.
 
 
Создание партии ²снизу⌡ имеет свою специфику: инициаторов всегда подозревают в том, что они собирается использовать ²наивных энтузиастов⌡ для своего личного продвижения в большую политику.
 
Стратегическое решение √ это максимальная самостоятельность низовых структур.
 
Таким образом, основной структурной единицей партии является региональное отделение партии, являющееся юридическим лицом и самостоятельно осуществляющее организационные и хозяйственные функции.
 
Уполномоченные представители региональных отделений (это до 90 человек) образуют Центральный Комитет партии, который и принимает все необходимые решения.
 
Председатель ЦК партии и его аппарат в период между съездами и конференциями реализует программы, принятые ЦК и координирует работу региональных отделений.
 
 
Формирование общепартийного избирательного списка на выборы в Государственную Думу
 
Количество депутатов, имеющих возможность получить депутатский мандат по партийным спискам от конкретного региона соответствует количеству депутатов, избирающихся по одномандатным округам в этом же регионе. Например: в Свердловской области 7 избирательных одномандатных округов, соответственно, Свердловское региональное отделение партии может внести в общефедеральный партийный список также 7 кандидатов.
 
Общепартийный список формируется на основе региональных списков (кто именно — это внутреннее дело региональной структуры).
 
Как исключение ЦК может включить в списки тех, кого посчитает необходимым ввести в депутатский корпус партии ²вне конкурса⌡.
 
Место в общем списке не предоставляет никаких преимуществ.
 
Результат определяется (это закреплено в Уставе Партии) по официальным данным Центральной избирательной комиссии (процент проголосовавших за партию по регионам).
 
Право остаться в списке депутатов (и, соответственно, получить депутатские мандаты) получают представители только тех регионов, которые принесли партии наибольшее количество голосов (в %).
 
Отсюда следует, что депутатом становится тот, кто максимально эффективно использовал все имеющиеся у него ресурсы, а вовсе не ²инициатор⌡, председатель ЦК партии, высокопоставленный партийный функционер или кто-то еще ²по статусу⌡.
 
 
Принципы партийного строительства региональной партийной организации
 
В нашу партию не принимают, в нашу партию приходят. Формализм, разумеется, имеет место быть, однако первичным является фактическое положение дел.
 
Любой человек, решивший создать и создавший де-факто отделение партии в муниципальном образовании должен знать, что получение им юридических полномочий √ это только вопрос времени.
 
Руководитель городской (районной) политической структуры по статусу входит в центральный комитет региональной партийной организации вне зависимости от того, является он на сегодняшний день депутатом какого √ либо уровня или нет.
 
Возможные обвинения в том, что мы создаем ²партию власти⌡, т.е. намерены торговать своим влиянием несостоятельны. Мы не хотим быть ²партией власти⌡. Мы намерены стать властью.
 
Основная наша задача √ создать условия для тех, кто хочет, а значит и может, влиять на все, что происходит в нашей стране.
 
Неважно, в качестве общественного или политического лидера, в качестве законодателя или административно √ хозяйственного лица. Работы √ непочатый край.
 
 
Повседневная деятельность региональной партийной структуры
 
Помимо участия во всех избирательных кампаниях региона (о целях участия сказано выше), наша партия намерена стать учредителем и спонсором региональных общественных (непартийных) организаций в каждом регионе России.
 
 
Предполагаемые основные Уставные цели и задачи общественной организации (далее √ ОО)
 
-общественный контроль за деятельностью органов исполнительной власти, силовых структур и их сотрудников;
 
-организация и поддержка активной деятельности граждан по защите своих гражданских прав;
 
-разработка и реализация программ, направленных на повышение физического, интеллектуального, правового, и т.д. уровня членов ОО (клубная деятельность);
 
-организация досуга и отдыха членов организации и их семей;
 
-реализация программ, направленных на снижение расходов по приобретению продуктов первой необходимости (закупки по оптовым ценам), учебников, лекарств и т.д. для членов ОО.
 
-создание и регистрация ²товариществ собственников жилья⌡.
 
 
Общественная организация нужна для тех, кто понимает, что общие проблемы проще и дешевле решать сообща. Общественная организация √ это просто инструмент для решения бытовых и социальных проблем.
 
Политическая экономика
 
Мы не сторонники какой-либо экономической доктрины. Мы прагматики. Практика благоговейного соблюдения ²научно-обоснованных⌡ экономических заповедей и мужественного преодоления собственного
 
здравого смысла должна остаться в прошлом. Поэтому сегодня мы можем говорить только о принципах будущей Российской экономики.
 
Экономика, как и всякая естественная вещь, строится не сверху, а снизу. Государство, ориентируясь на управление базисными факторами, может и должно лишь корректировать этот процесс, не вступая в принципиальное противоречие с его логикой.
 
Система налогов должна иметь четкий поведенческий характер: быть способной формировать систему ценностей экономической деятельности, блокировать или поощрять ее отдельные мотивы.
 
Мы исходим из того, что будущее любой страны формируется не теми, кто может манипулировать и наживаться на ценных бумагах, а способностью нации производить реальные товары.
 
 
Эффективность инвестиционной политики должна определяться Государственной налоговой политикой и базироваться на принципиальном различении капитала и прибыли.
 
Упрощенно это может выглядеть так: предприниматель вкладывает деньги (ресурсы) в дело, способное принести прибыль. Его вклад (текущие вклады) должен иметь денежное выражение и документально зафиксирован.
 
Пока предприниматель не вернет себе всю сумму инвестиций, он не может быть объектом налогообложения.
 
Объектом налогообложения может быть только прибыль (доход) физического лица (лиц). К доходу относится, в том числе и продажа уже окупившего себя предприятия (возврат окупившего себя вклада).
 
 
Необходимо законодательно четко разделить понятия инвестора (владельца) и управляющего (менеджера, директора и т.д.) предприятия и наделение их соответствующими правами и обязанностями. Самый простой пример такого разделения √ разделение функций и обязанностей владельца корабля и капитана корабля.
 
Сегодня роль менеджеров в индустриальном обществе столь высока, что для общества есть смысл подумать о выделении менеджеров в отдельный, специфический субъект экономической деятельности, и это касается не только частнопредпринимательского сектора экономики (в т.ч. Мэры МО, например).
 
Общество и Государство должно спрашивать за все происходящее на производстве только с управляющего (директора, менеджера). С хозяина (инвестора) предприятия достаточно того, что он рискует собственными капиталами.
 
 
Разумеется, мы понимаем, что многие менеджеры взвоют, услышав такое, однако они должны иметь в виду, что та полнота ответственности (материальная, административная, уголовная) позволит им ощутить себя действительно ответственными профессионалами, а не сегод-
 
няшними зиц-председателями, которых в любой момент могут или выгнать, или посадить.
 
Бремя ответственности позволит менеджеру всерьез оговаривать свои права при заключении контракта, тем самым защищая себя от произвола владельцев предприятия.
 
Правило простое √ при отсутствии менеджера вся ответственность возлагается на хозяина (хозяев) предприятия (МО).
 
 
Государство и Религия
 
Нам, Скифам, проще, чем многим √ мы не являемся заложниками своей Веры в единого вездесущего Бога. У нас нет ни иерархов, ни религиозных традиций, ни обязательств перед прошлым.
 
Для нас Бог √ это просто Бог. Он — везде. В каждом камне, дереве, ручье или озере. Во всех проявлениях Природы. Он в каждой планете, в каждой Галактике. Он в каждом из нас. Мы все носим в себе частицу Бога. Мы все Сыновья Бога.
 
Нам нет нужды искать ответы по поводу своих действий где-то на стороне: нам достаточно прислушаться к голосу своей Совести √ голосу Бога. Нам проще потому, что мы четко различаем Веру и Религию.
 
Вера в Бога не нуждается в доказательствах своего существования. Вера в Бога либо есть, либо ее нет.
 
Вера же в религиозную доктрину (все равно в какую) должна подтверждаться постоянно. Для этого необходимо постоянно выполнять какие-либо установленные ритуалы, религиозные традиции и обычаи.
 
В любой религиозной доктрине нет ничего плохого до тех пор, пока люди, ее исповедующие, не начинают считать себя ²исключительными⌡, пока не начинают делить людей на ²своих⌡ и ²чужих⌡ со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
В нашем многонациональном Государстве государственная поддержка какой-либо одной религиозной доктрины (общины) просто недопустима.
 
Либо поддерживать всех, либо никого. Никого √ проще и дешевле.
 
Никакое нарушение Законов Государства не может быть оправдано никакими религиозными воззрениями.
 
 
Послесловие
 
Нас часто пытаются заставить играть по уже сложившимся в Российской политике правилам. Нам задают вопросы типа: что больше всего вам не нравится в Российской жизни?, или: как вы намерены решать такую-то конкретную проблему?
 
Ответ, что в Российской жизни нам ничего не нравится, и  что все проблемы будут решаться сами собой, иногда воспринимается как издевательство.
 
Те, кто задает подобные вопросы искренне полагают, что на любой вопрос всегда есть уже готовый ответ. ²Правильный⌡ ответ. И если соблюдать все ²правильные⌡ правила, то тогда будет все хорошо.
 
 
Бред, конечно, ерунда. Но ерунда привычная и удобная.
 
 
Основная, очевидная для нас проблема, заключается в изменении отношения людей к самим себе, к своей роли (миссии) в этом мире, в изменении отношений к другим людям, к обществу и Государству.
 
В последнее время наши люди в своем большинстве привыкли воспринимать себя либо в качестве Господина со всеми полагающимися ему правами, либо бесправным быдлом, которое имеет право только выпрашивать или красть.
 
Нам не хотелось бы, чтобы понятие ²быть Хозяином⌡ воспринималось как понятие ²быть Господином⌡.
 
Мы хотим, чтобы каждый гражданин мог стать хозяином своего дома, своего поселка или города, своей страны, своей жизни наконец.
 
 
А проблемы... будем решать их в порядке их актуальности.
 
 
Мы. Все. Вместе. Будем. Решать.
 
 
Екатеринбург
 
май-июнь 2002 г.          Беляев Сергей Иванович
 
 
Программа партии
 
(на Гос Думскую кампанию 2003 года)
 
 
П1. Введение моратория на уничтожение оружия массового поражения.
 
С первых дней Советской власти до ее последних дней все усилия государства были направлены на обеспечение безопасности страны. Поколение нынешних пенсионеров и их отцы, прожив жизнь в бараках и впроголодь, ценой своего здоровья, а иногда и жизни, создавали и создали систему обороны, которая сегодня гарантирует всем нам безопасность от внешней агрессии.
 
Разрушение этой системы обороны является не только проявлением неблагодарности по отношению к ветеранам войны и труда, но и преступлением перед нынешными и будушими поколениями нашего народа.
 
 
П2. Отмена всеобщей воинской повинности.
 
Силовые структуры государства должны формироваться на принципах необходимой достаточности,  добровольности и профессиональной пригодности личного состава.
 
Сухопутную армию, основанную на принципах использования ²пушечного мяса⌡, в услових применения современного высокотехнологичного оружия массового поражения невозможно использовать ни для вторжения на чужую территорию (чего мы делать не собираемся), ни для защиты собственной.
 
Содержание миллиона солдат в мирное время √ пережиток тех времен, когда целью войны был захват чужой территории, а для этого необходимо было сначала уничтожить вооруженные силы противника.
 
Современная российская сухопутная армия стала кормушкой для генералов и рассадником преступности.
 
 
П3. Новая оборонная доктрина.
 
Россия в знак мирных намерений отказывается от регулярной сухопутной армии. В случае агрессии мы уничтожим промышленную базу, информационную, транспортную и социальную инфраструктуру противника массированными ядерными ударами и другими средствами массового поражения.
 
Этим мы лишим армии противника их ресурсной базы (вооружения, боеприпасов, питания, топлива, запчастей, людских резервов и т.д.) и, как следствие, их наступательного потенциала. С такой армией вторжения мы справимся силами ВВС, ВМФ, МВД, ФСБ, структурами погранвойск, таможни и т.д.
 
Ответный удар будет наносится по странам — участникам НАТО и всем другим без исключения. В мире не должно остаться страны, прямо или косвенно заинтересованной в развязывании боевых действий против России и ее союзников.
 
 
П4. Введение моратория на выплату внешних долгов.
 
²На сегодняшний день нет достоверной информации о сумме внешней задолженности Российской Федерации. Необходим точный доказательный подсчет его истинной, доказательной величины⌡. Это сказал Владимир Никитин, председатель Думской комиссии по государственному долгу и зарубежным активам РФ. ²Разброс мнений о величене долга РФ и сомнительность его юридической обоснованности не останавливают западных кредиторов в требованиях по его выплате⌡.
 
Мы безропотно платим всем, кто имеет нахальство что-то требовать. И вся страна расплачивается за то, чтобы наших правителей с восторгом привечали западные ²партнеры⌡.
 
Выплаты должны производиться только после того, как мы выясним   кому, сколько и когда следует платить.
 
 
П5. Введение смертной казни для лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков.
 
Введение  в Уголовный Кодекс статьи о смертной казни для лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков, не предполагает немедленного исполнения приговора. Система отсрочек, предоставляемых при условии сотрудничества с правоохранительными органами, участия в специальных государственных программах и т.п., дает возможность использовать потенциал тех, кто жил за счет здоровья нации и хотя бы частично компенсировать причиненный ими ущерб.
 
 
П6. Широкое представительство эффективных собственников в Законодательных структурах всех уровней.
 
До тех пор, пока правила для бизнеса будут устанавливать чиновники и иже с ними, российский бизнес как явление будет носить криминальный характер со всеми вытекающими из этого последствиями.
 
Сегодня устойчивый рост внутреннего валового продукта (ВВП) возможен только при таких условиях, когда все структуры государства будут обязаны если и не помогать, то по меньшей мере не мешать предпринимательству на внутреннем рынке, и, кроме того, безусловно поддерживать российский бизнес на внешнем.
 
Интересы российского бизнеса должны быть защищены, что возможно только в условиях широкого представительства эффективных собственников в органах государственной власти (до 50 %).
 
 


Ответы и комментарии:


[Форум Россия.орг] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]