> Я вообще ни в каких «британцев» не верю, поскольку современный шотландский сепаратизм показал: сколько волка не корми..
Да что Вы! Какой там сепаратизм-так, спортивные игры на свежем воздухе. И где этого нет? Вот баски-сепаратизм (это пример) J
> Дефис можно употреблять, но в русской терминологии (в отличие от английской) так не делается.
Этож надо, и здесь прокололся, выдал себя L
>> Не, не буду-не помню уже просто. Но «источник» британский.
>> Мариам ему уже много позже присабачили: видать, неудобно было-"народный мститель" всётаки и вдруг ... того.
>
> Ну не знаю. Никаких других источников, кроме самих Баллад о Робин Гуде нет (насколько мне помнится), а там он вроде бы вполне гетеросексуален.
Да баллады эти ... их уже позже обработали, стиализовали. Какое-то время тому назад на эту тему был шумок. Дескать, по самым старым балладам Робин Гуд как-то не так выглядит. Это не мой садик, я это в газетах видел. Там была конечно и ссылочка, но я как-то не заинтересовался.
>> Первый раз слышу такую версию. По глупости считал, что обычное завоевание, без особой «политики». Причём, что интересно, профинансированное евреями.
>> Впрочем, я проверю Вашу версию.
>
> Проверьте. Более менее связанная история нормандского завоевания Англии высвечивает роль римского престола во всем этом деле. Жаль, что я в свое время не выложил книгу английского историка Владимира Мосса «Гибель православной Англии», где вся история завоевания подробно рассказана.
А, значить Мосс или Мосса (Moss?). А как с Владимиром? Спасибо, поищу
>
>> И опять-всё-то Вы знаете! Ну откуда Вы взяли, что «русский народ его очень уважал»? Признайтесь хоть здесь, что это Ваша пустая спекуляция. J
>
> Рекомендую посмотреть любой сборник «Русских исторических песен» и убедиться, что Стенька был прямо-таки любимым их героем, что интересно наряду с Иваном Грозным и Петром I.
Я вверху фактики о Разине выложил-уж пусть публика решает.
Ну и какие песни Вы имеете в виду? Если «Челны», так это середина XIX века и ненародная это песня вовсе.
>
> Так, по точному замечанию исследователя психологии русского крестьянства Н. Фирсова, «под термином Разинщина можно разуметь не только определенную политическую и социальную борьбу, но и определенный комплекс чувств, стремлений» [23, с. 52]. Разинщина оставила в народе «яркое и любимое воспоминание» [23, с. 52], или, как писал поэт и критик А. Григорьев, «Стеньку Разина из мира эпических сказаний народа не выкинешь» [24, с. 10].
Оба выражали не мнение народа о Разине (которого и знать-то не хотели!), а типичное мнение О НАРОДЕ интиллигенции (типа: народишко-ворьё, или по современному, «страна дураков»).