Re: Не так уж и══Чудовищно!


[Форум Россия.орг] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено NQR, 06:11:31 02/03/2001
в ответ на: Чудовищно!, отправлено Брат Карамазов, 02:23:44 02/03/2001
 
Вообще-то О.Платонов √ историк, иллюстрирующий свои исследования документальным материалом.
 
   ²В 1945 году в одном из немецких замков Нижней Силезии Советская Армия захватила десятки вагонов архивов, содержащих самые секретные сведения Западной Европы, и прежде всего тайные архивы масонских организаций Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Польши, Чехословакии. Эти архивы были свезены сюда по приказу Гитлера после его победоносного шествия по Европе.
 
   Собранные документы давали глубочайшие представления о механизме тайной власти и подрывной заговорщической деятельности «вольных каменщиков» во всем мире. Переписка, личные досье, списки масонских функционеров и агентов, циркулярные письма, финансовые документы, протоколы собраний давали полную информацию о технологии «незаметной» работы мировой закулисы.
 
Сталин и политическое руководство СССР сразу поняли огромное значение масонских архивов даже для укрепления их собственного режима. Немедленно отдается приказ перевезти архив в Москву, где для него руками военнопленных строится здание с глухими окнами и железными дверями. С самого начала устанавливается режим сверхсекретности и статус Особого Архива СССР...
 
   Захваченные документы подтвердили ранее известные ему факты о связи масонства и сионизма и о господствующем положении последнего в рядах «вольных каменщиков». Факты о финансировании масонства еврейскими кругами и сионистскими организациями усилили беспокойство Сталина в период образования «еврейского государства» в Палестине и при попытке создать такое «государство» в Крыму. По-видимому, именно это подтолкнуло его на политику борьбы против космополитов, главное в которой было противостояние масонству и сионизму┘⌡
 
 
    И ссылка на него приведена мной в ответ на Ваше высказывание:
 
<В литературе до сих пор продолжается сохраняться миф, что якобы восстание декабристов 14 декабря 1825 г. было ²чисто масонским⌡. Так ли это на самом деле ? Всего декабристов-масонов, по имеющимся у нас данным, в Северном обществе было 4 человека: Г.С. Батеньков, Н.А. Бестужев, М.С. Лунин и М.Ф. Митьков (однако вскоре он оставил масонство ≈ в 1821 г.) Поэтому говорить о ²чисто масонском заговоре⌡ декабристов не приходится.">
 
 
   Конечно, цитата, на которую Вы отреагировали, действительно прямолинейна, но это всего лишь его собственное восприятие художественного образа, ни в коем случае не умаляющее достоинств его исторического исследования. И привел я её, дабы улыбнуться на Вашу последнюю реплику RMSL-у:
 
<Намекаете, что я масон? Весьма продуктивно.>
 
(Вот смайлики не умею рисовать!)
 
 
Но уж нельзя никак отрицать того факта, что, именно, через брата И.Карамазова Ф.И.Достоевский  поднимает проблему масонства.
 
 
²┘ — Какие это грехи людей, взятые на себя? Какие это носители тайны, взявшие на себя какое-то проклятие для счастия людей? Когда они виданы? Мы знаем иезуитов, про них говорят дурно, не то ли они, что у тебя? Совсем они не то, вовсе не то... Они просто римская армия для будущего всемирного земного царства, с императором — римским первосвященником во главе... вот их идеал, но безо всяких тайн и возвышенной грусти... Самое простое желание власти, земных грязных благ, порабощения... в роде будущего крепостного права, с тем, что они станут помещиками... вот и всё у них. Они и в бога не веруют может быть. Твой страдающий инквизитор одна фантазия...
 
     — Видишь: предположи, что нашелся хотя один из всех этих желающих одних только материальных и грязных благ — хоть один только такой, как мой старик инквизитор, который сам ел коренья в пустыне, и бесновался, побеждая плоть свою, чтобы сделать себя свободным и совершенным, но однако же всю жизнь свою любивший человечество и вдруг прозревший и увидавший, что невелико нравственное блаженство достигнуть совершенства воли с тем, чтобы в то же время убедиться, что миллионы остальных существ божиих остались устроенными лишь в насмешку, что никогда не в силах они будут справиться со своею свободой, что из жалких бунтовщиков никогда не выйдет великанов для ЗАВЕРШЕНИЯ БАШНИ┘  Поняв всё это, он воротился и примкнул... к умным людям. Неужели этого не могло случиться?
 
    -  К кому примкнул, к каким умным людям? — почти в азарте воскликнул Алеша. — Никакого у них нет такого ума, и никаких таких тайн и секретов... Одно только разве безбожие, вот и весь их секрет. Инквизитор твой не верует в бога, вот и весь его секрет!
 
    Хотя бы и так! Наконец-то ты догадался. И действительно так┘
 
  ┘- Ты может быть сам масон ! -  вырвалось вдруг у Алеши. — Ты не веришь в бога, — прибавил он, но уже с чрезвычайною скорбью. Ему показалось к тому же, что брат смотрит на него с насмешкой. — Чем же кончается твоя поэма? -  спросил он вдруг, смотря в землю, — или уж она кончена?
 
— Я хотел ее кончить так: когда инквизитор умолк, то некоторое время ждет, что пленник его ему ответит. Ему тяжело его молчание. Он видел, как узник всё время слушал его проникновенно и тихо смотря ему прямо в глаза, и видимо не желая ничего возражать. Старику хотелось бы, чтобы тот сказал ему что-нибудь, хотя бы и горькое, страшное. Но он вдруг молча приближается к старику и тихо целует его в его бескровные девяностолетние уста. Вот и весь ответ. Старик вздрагивает. Что-то шевельнулось в концах губ его; он идет к двери, отворяет ее и говорит ему: Ступай и не приходи более... не приходи вовсе... никогда, никогда! И выпускает его на «темные стогна града». Пленник уходит.
 
-  А старик?
 
-  Поцелуй горит на его сердце, но старик остается в прежней идее.
 
- И ты вместе с ним, и ты? — горестно воскликнул Алеша. Иван засмеялся. ⌡  
 
 
   И потом, О.Платонов  не называет же Вас ТУПОЙ СКОТИНОЙ из-за того, что Вы имеете иное своё мнение по вопросу существования масонского ЗАГОВОРА  против России, хотя в своих работах убедительно обосновывает наличие оного.
 


Ответы и комментарии:


[Форум Россия.орг] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]