> Херню несешь, ТС. Отмазываешься. Есть, есть для тебя оазис на белом свете. Езжай в Северную Корею. Там все, как ты любишь житье в муравейниках, общественный транспорт, дисциплина, никаких излишеств. Не надо сорок минут на работу ездить, можно и пешочком дойти. Зачем мучиться в США? Или ты ко всем своим идеологическим потребностям еще и жрать хочешь?
Лучше бы ты меня на Кубу послал, а с Кореей у меня отмазка хорошая: их язык выучить невозможно, группа языковая совсем другая.
Однако без дураков: твой упрек имеет смысл. Возражение мое следующее.
Достойные граждане, какими были многие советские люди, благородного государства, каким был СССР, понимают, что поддержание в достаточном тонусе их Родины, их культуры, их национальной идентичности и их безопасности (а последняя всегда под угрозой в силу величия первых трех) требует жертв, проявляющихся в пониженном уровне жизни в связи с необходимой тоталитарностью власти, госрасходами и в связи с климатом. И эти жертвы ради страны и народа и ради их (страны и народа) будущего, большинство русских воспринимали как должное.
Оказавшись в Корее, я должен был бы жертвовать ради чуждых мне идей чучхе (которых, впрочем, я и не знаю), и ради благополучия чуждого мне культурно, религиозно и этнически народа чуждой мне страны. Это не кажется мне опраданным ни с какой точки зрения.
> Тогда, конечно, выход один сидеть там, где есть чего жрать, а идеологическую нужду справлять где-нибудь еще. Чем ты и занимаешься.
Есть чего жрать не самое главное даже для западников. Пример: уровень жизни в Канаде существенно ниже, чем в США, но не многие канадцы так уж рвутся в США. Насчет идеологической нужды это ты подхватил задорную песню Брата? Это совершенно не правильно. Все, что я делаю здесь Я ТОЛЬКО ИСПОЛНЯЮ ТРЕБОВАНИЯ МОЕЙ СОВЕСТИ, лично в этом я никак не заинтересован: ни психитерапевтически, ни в каком ином смысле. Я просто неустанно веду агитационно-пропагандистскую работу среди моих заблудших соотечественников. Более того, когда мне закрывают доступ на какой-либо сайт (и я ожидал, что это случится здесь из-за отповеди infantу terrible), я вздыхаю с облегчением: долг велить, но сделать ничего не могу.