О сословности


[Форум Россия.орг] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Русский Иван, 14:04:33 09/01/2001:

 
Споры о сословности и месте сословий в обществе навели меня на кое-какие размышления по поводу того как мы докатились до такой жизни. В кратце,если особо не напирать на фактор крови, суть примерно в следующем.
 
 
Традиционная арийская схема общественного устройства, известна нам из ведических источников, индийско-иранского происхождения. Существовало четыре сословия: брахманы (жрецы) — кшатрии (витязи) — веси (купцы, ремесленники, крестьяне) — шудры (падшие, пролетариат). Перегородки между сословиями были поначалу в основном мировоззренческими, а иерархия скорее функциональной, основанной на склонности сородича к тому или иному виду деятельности, и, естественно, не наследственной.
 
У каждого из трех сословий была «собственная гордость», т.е. понятия о Долге, о своем месте в обществе, о том, что такое хорошо, а что — плохо, как себя вести в той или иной ситуации и т.д. Поскольку система должна быть полна, существовало сословие (шудры), которому морально-этические установки предписаны не были.
 
Схема была вполне гармоничной. Руководящая и направляющая роль принадлежала мудрым, сила и доблесть, трудолюбие и смекалка занимали также подобающие места в общественной иерархии. Власть жрецов была основана на непререкаемом авторитете в среде соплеменников, который обеспечивался соответствующими знаниями и способностями, преданностью нравственным идеалам племени, внутренней дисциплиной, аскетизмом. Обладающие знаниями и не склонные к порокам, жрецы обеспечивали (пусть и не всегда непосредственно) эффективное управление обществом, что оставило в памяти индоевропейских народов воспоминания о «золотом веке».  
 
Такое общественное устройство кое-кто называет «священной демократией», скорее всего по аналогии с последовавшим затем периодом «военной демократии», который характерен снижением роли жреческого сословия и выдвижением на первый план сословия воинов. Причины таких изменений можно искать и в интенсивных войнах и в общем падении нравов, возможно, в связи с приобщением к ценностям «научно-технического прогресса» и «ростом материального благосостояния».
 
Рамки «военной демократии» кшатриям были явно тесны, в результате чего Европа получила феодализм. Старое идеологическое обеспечение в феодальные идеалы не вписывалось, но тут появилось христианство, очень удобное с точки зрения феодалов, которое, по их инициативе, с большевистким размахом было внедрено по всей Европе. Народ был, как правило, против, но его уже никто не спрашивал. Жрецы были в большинстве уничтожены — думающее сословие феодалам было не нужно. Созданные церковные структуры, как правило либо подчинялись феодалам, либо пытались подчинить их себе, действуя с феодальных же позиций. Так рано или поздно все европейские потомки ариев оказались без головы. В России все было несколько по иному, опять же эпоха Святой Руси, возвратившая былое место и авторитет духовного сословия, но в конце концов, с помощью «просвещенных монархов», вернулось все в европейскую колею и феодализма мы хлебнули тоже.
 
В дальнейшем был проведен демонтаж воинского сословия с выходом на первый план буржуазии. Буржуазные революции, падение нравственности, рост жидовского влияния, гильотины, перманентные «ночи длинных ножей» и т.д. Варварская Россия опять отставала от просвещенной Европы, поэтому ей в последнюю революцию была поставлена задача «догнать и перегнать», что и было с успехом выполнено. Оставили только «прослойку», пока... Видимо для контроля за процессом пролетаризации русских иванов, у которых в силу генетической предрасположенности к варварству, этот процесс требует катализатора.
 
Но жидам не долго осталось ждать. На наших глазах происходит последний акт трагедии ариев. Общественное устройство практически разрушено, думать некому, решать некому, действовать некому: народы дезориентированы, морально-этические установки шудров становятся доминирующими. Судя по всему, осталось немного — с помошью научно-технических, сексуальных и прочих мировоззренческих революций довести общества до равномерной и устойчивой дебилизации, исключающей возможность появления сколько-нибудь серьезных очагов сопротивления НМП.


Ответы и комментарии:


[Форум Россия.орг] [Начало] [Написать ответ] [Предыдущее сообщение] [Следующее сообщение]